Русский музей
HomeContactsRussianEnglish  

Управление

  • Contacts
  • Site map
  • Create content

Search

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Искусство на улицах твоего города. Ажурная ограда

  • Альметьевск, Прогимназия НГДУ "Ямашнефть" ОАО "Татнефть"

Технологическая карта мероприятия по изобразительной деятельности «Искусство на улицах города.  Ажурные ограды» (Пример урока)

Автор: Сальникова Светлана Ивановна, воспитатель изобразительной деятельности высшей квалификационной категории Прогимназии НГДУ « Ямашнефть» ОАО «Татнефть» им. В.Д.Шашина

Цели:

Образовательные: 

  • Развивать способность видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни (на улицах города, домах,  садах, парках).
  • Закреплять умение использовать  в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы (маркеры, бумага) и художественные техники (квиллинг, вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»).
  •  Воспитывать культуру поведения при индивидуальной и коллективной  работе.

Формировать УУД: 

Личностные УУД:

  • Формировать художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
  • Воспитать чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
  • Развивать  умение анализировать собственную художественную деятельность с точки зрения содержания и средств выражения.

Регулятивные УУД: 

  • Развивать творческое видение с позиции художника. 
  • Формировать способности учащихся находить способ решения проблем творческого характера.
  • Развивать умение  планировать и грамотно осуществлять варианты различных художественно-творческих задач.

Коммуникативные УУД: 

  • Развивать умение планировать способы взаимодействия для достижения определенной цели.
  • Формировать положительные эмоции от индивидуальной и коллективной  художественной деятельности.

Познавательные УУД: 

  • Проживание художественного образа в форме художественных действий.

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.

Принцип организации коллективной композиции: Комбинированная работа – «квилинг», «заверши рисунок», «вырезание из сложенной цветной бумаги», «аппликация».

Принцип организации пространства: Совместно-индивидуальная, свободное размещение на общей плоскости.

Вид урока: Создание проекта ажурной решетки.

 

 Скачать текст конспекта (doc)

Скачать слайды (в программе SMART, для интерактивной доски)

 

© 2008-2015 Russian Museum
Terms of use

User login

  • Request new password