Русский музей
На первую страницуКонтактыRussianEnglish  

Управление

  • Контакты
  • Карта сайта
  • ФОРУМ
  • ДЛЯ СОТРУДНИКОВ филиалов

Поиск

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал"
"Центр информационных технологий", Сосновый Бор

Общая информация
События
Для посетителей
Медиатека филиала
Проекты

Онлайн игра «Две культуры. Два имени в литературе, живописи, музыке»

 

      18 апреля между командами школы №601 (Санкт-Петербург, координатор команды - Верховых Ирина Александровна) и школы №2 с углубленным изучением английского языка (г. Сосновый Бор, координатор команды  - Новолодская Ирина Николаевна) состоялась онлайн игра «Две культуры. Два имени в литературе, живописи, музыке», которая проводилась в рамках проекта «Пространство культуры», осуществляемого в российско-британский перекрестный Год Культуры.

В центре внимания - факты биографии и творчества Уильяма Шекспира и Антона Чехова, Уильяма Тёрнера и  Ивана Айвазовского, Георга Генделя и Пётра Чайковского.

В каждой команде -  6 человек. Играли команды по очереди, выбирая модуль (музыка, живопись, литература), имя в модуле и категорию сложности вопроса. Программа для этой игры, аналога популярной телевизионной программы – «Своя игра», была написана на языке Java  учащимся 10 класса лицея №8 Шандуренко Константином (руководитель проекта - Паньгина Н.Н.). 

Вот как отозвалась одна из участниц (учащаяся школы №2 Рубаненкова Юлия) об игре: «Задания не были простыми, а порою оказывались совсем неожиданными, однако слаженная работа команды дала о себе знать… Игра не только доставила всем массу удовольствия, но и продемонстрировала высокий уровень знаний культуры Англии и России. С нетерпением ждём следующего такого мероприятия!»

Завуч по воспитательной работе школы №601 Верховых Ирина Александровна выразила благодарность организаторам игры: «Благодарим Вас за такой роскошный проект, за предоставленную возможность участвовать в нём <…>  Ребята поражены, что разработчиком явился учащийся школы. Действительно, это произвело на них впечатление и вызвало большое уважение». 

© 2008-2015 Русский музей
Условия использования материалов портала

Вход в систему

  • Запросить новый пароль