Русский музей
На первую страницуКонтактыRussianEnglish  

Управление

  • Контакты
  • Карта сайта
  • ФОРУМ
  • ДЛЯ СОТРУДНИКОВ филиалов

Поиск

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Самохвалов А.Н. Полевые работницы коммуны «Ленинский путь» А. Егорова и А. Федорова. 1962

  • А.Н.Самохвалов из собрания ГМО ХКРС (Архангельск)
  • Архангельск
  • Самохвалов А.Н. Живопись
  • САМОХВАЛОВ Александр Николаевич
Самохвалов А.Н. Полевые работницы коммуны «Ленинский путь» А. Егорова и А. Федорова.  1962

Самохвалов А.Н.
Полевые работницы коммуны «Ленинский путь» А. Егорова и А. Федорова
1962
Авторское повторение одноименной картины 1931-1932
Холст, масло. 60,5 х 38,7
На обороте справа вверху красной краской надписи: полевые работницы; слева внизу – авторское повторение.
На верхней планке подрамника черной краской надписи: слева инициалы – А.С.; справа цифры – 26.
На правой планке подрамника вверху графитным карандашом надпись: полевые работницы.
На левой планке подрамника внизу графитным карандашом надпись: авторское повторение
Поступление: в 1976 от М.А. Самохваловой, Ленинград
Ж–1533 АОМИИ
Государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера» (Архангельск)

Авторское повторение одноименной картины 1931-1932 гг., находящейся в Академии изящных искусств в Венеции (серия «В коммуне «Ленинский путь»). Полевые работницы А.Федорова и А. Егорова. 1930-1931. Холст, масло. 62 х 40 

Серия работ «В коммуне «Ленинский путь» (1930-1932). Работая в начале 1930-х годов в сельскохозяйственной коммуне «Ленинский путь», Самохвалов «…подолгу наблюдал заинтересовавших его людей в поле и на току, в труде и отдыхе». Он отмечал «…всю глубину земли русской и народного характера. И когда становился ясен характер той или иной личности, с натуры писались портреты-картины, где черты реального человека давали возможность говорить о современнике вообще». В книге «Мой творческий путь» художник писал: «В этих портретах я стремился с большей ясностью определить цветовое задание, выбирая тот или иной цветовой максимум, определявший в сознании трактуемый образ. Этот же цветовой максимум определял и цветовую индивидуальность каждого портрета-этюда». 

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "САМОХВАЛОВ"
    • Живопись
 

© 2008-2015 Русский музей
Условия использования материалов портала

Вход в систему

  • Запросить новый пароль