Русский музей
На первую страницуКонтактыRussianEnglish  

Управление

  • Контакты
  • Карта сайта
  • ФОРУМ
  • ДЛЯ СОТРУДНИКОВ филиалов

Поиск

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал"
Севастопольский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

Общая информация
События
Для посетителей
Медиатека филиала
Партнеры
Пресса
Прогулки по городу

Теоретический семинар завершил серию мероприятий для учителей изобразительного искусства

В Информационно-образовательном центре «Русский музей: виртуальный филиал» СФ Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова прошёл очередной теоретический семинар для учителей изобразительного искусства по теме «Арт-игры для детей и взрослых».

 

 

Семинар завершил годовую серию мероприятий, проводимых Информационно-образовательным центром «Русский музей: виртуальный филиал» РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с методическим центром Гуманитарно-педагогического института Севастопольского государственного университета. Цель мероприятий - повышение общекультурного уровня преподавателей, качества художественного и эстетического образования.

 

 

На этот раз участники семинара рассмотрели арт-игры и творческие игры в практике работы с обучающимися и взрослой аудиторией. Также перед учителями были поставлены практические проблемы, с которыми сталкивается педагог творческих дисциплин в зависимости от уровня грамотности в вопросах развития современного искусства.
Актуальность избранной для семинара темы обусловлена рядом глобальных изменений и преобразований в сфере творчества, ремесла и искусства, таких, как, например, появление и динамичный рост нет-арта. Слушателям был представлен обзор новейших форм и методов «сетевого творчества, ремесла и искусства», включающий:
• отчет о путешествии;
• story telling/рассказывание историй;
• subversion/ниспровержение;
• сеть как эстетический объект (визуальные аспекты гипертекста, модемного соединения, браузера и анимированного Gif’a);
• интерактивные проекты (заполняемые формы и CGI-скрипты, предполагающие непосредственное участие зрителя);
• программный продукт как произведение искусства;
• создание ложных идентичностей;
• коммуникационные проекты;
• self-promotion.
Также были затронуты проблемные аспекты популярных и зачастую недооцененных в образовательном плане направлений: комиксы, пиксел-арт, видео-арт, саунд-арт, концепт-арт, арт-буки и др.
В ходе семинара были предложены возможные пути осмысления этих векторов искусства, их включения в практику преподавания.

 

© 2008-2015 Русский музей
Условия использования материалов портала

Вход в систему

  • Запросить новый пароль