Круглый стол «Изобразительное искусство в педагогической практике дошкольного учреждения»
8 июня 2011 года в мультимедийном зале Информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» Севастопольского филиала Саратовского государственного социально-экономического университета состоялся круглый стол «Изобразительное искусство в педагогической практике дошкольного учреждения».
Круглый стол стал итогом проекта «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в музейной и образовательной среде», который проводился Информационно-образовательным центром совместно с Севастопольским городским гуманитарным университетом (психолого-педагогичекий факультет, кафедра педагогики, дошкольного и начального образования, кафедра социальной педагогики и педагогического мастерства) и ДУЗ № 127.
Открыла работу круглого стола заведующая Информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» (СФ СГСЭУ) Маклашова М.П.
Участники проекта представили доклады и презентации, которые объединили результаты методических, теоретико-практических занятий и учебно-воспитательных мероприятий 2010-2011 учебного года: «Своеобразие обучения детей дошкольного возраста рисованию акварелью» (Трусова Е.Л., к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагогики, дошкольного и начального образования СГГУ); «Изобразительное искусство в жизни ребенка» (Пацукевич Т.С., воспитатель-методист ДУЗ №127); «Современная акварель и ее роль в музейной и образовательной среде (региональный компонент)» (Горенкова А.Н., методист ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал»); «Этическая культура дошкольников в условиях музея» (Мельник Я., студентка СГГУ, специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»); «Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства» (Щирова Е., студентка СГГУ, специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»); «Влияние изобразительного искусства на усвоение акварельной техники дошкольниками» (Дроздюк Т., студентка СГГУ, специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»); «Ознакомление дошкольников с акварелью» (Исакова Т., студентка СГГУ, специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»); «Ознакомление дошкольников с элементами пейзажа» (Найденова А., студентка СГГУ, специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»).
В работе круглого стола также приняли участие представители педагогической творческой группы.
В ходе обсуждения итогов были намечены перспективы дальнейшего сотрудничества, определены основные темы теоретических и практических блоков следующего года.
Работа круглого стола завершилась вручением дипломов участникам проекта.