Русский музей
На первую страницуКонтактыRussianEnglish  

Деятельность

  • Деятельность
    • План открытий и мероприятий
    • Хроника открытий ВФ
    • Видеоконференции
    • Онлайн-лекции
    • Семинары
    • Проекты
    • Конкурсы
      • Во славу Отечества-2015
      • Дедушке Крылову-2014
      • Медаль-2013
      • Спорт-2013
      • Поэтический конкурс - 2012
      • Сказки-2012
      • Италия в русском искусстве - 2011
      • Поэтический конкурс - 2011
      • Защитники Отечества - 2010

Управление

  • Контакты
  • Карта сайта
  • ФОРУМ
  • ДЛЯ СОТРУДНИКОВ филиалов

Поиск

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Организация маркетинга и работа с посетителями в музее

Проектная деятельность центров "Русский музей: виртуальный филиал" в 2009 году

Государственный художественный музей Алтайского края

Организация маркетинга и работа с посетителями в музее – Международный научно-практический семинар, организованный Государственным краевым художественным музеем Алтайского края совместно с Государственным Русским музеем и Фондом содействия развитию искусства и культуры Восточной и Центральной Европы (США).

Цель проекта:
знакомство представителей учреждений культуры Алтайского края с международным опытом работы учреждений культуры, обсуждение форм и способов его использования, а также возможности адаптации в музеях России.

Задачи:

  • концентрация внимания участников семинара на взаимодействии сотрудников учреждений культуры с аудиторией,
  • знакомство с технологиями менеджмента и финансового управления учреждениями культуры.

Целевая аудитория:
Сотрудники музеев и учреждений гуманитарного образования городов Алтайского края и Сибирского региона.

Описание проекта
Открытие семинараДля проведения семинара были приглашены представители Фонда содействия развитию искусства и культуры Восточной и Центральной Европы (США) Ричард Воркман (исполнительный директор Музея Американского искусства Хрустальных мостов) и Линдел Кинг (директор и ведущий куратор Художественного музея Фредерика Р.Вайсмана в Университете Миннесоты), имеющие многолетний опыт работы в области образовательных программ.

На семинаре были рассмотрены вопросы изучения аудитории, привлечения и обслуживания посетителей, создания комфортных условий для пребывания в музее, а также необходимость определения основной миссии учреждения культуры; создание брэнда и особенности презентации конкретного учреждения «на рынке» культуры в процессе лекционных и треннинговых занятий. Особое внимание было уделено технологиям финансового управления, маркетинга и привлечения внебюджетных средств учреждением культуры в условиях рыночной экономики.
Семинар проводился в период с 24 по 26 июня 2009 года.

Этапы реализации:

  • подготовительные работы по организации семинара
  • встреча и размещение участников семинара
  • проведение семинара
  • подведение итогов работы семинара

Результат проекта
Информационно-образовательный центр в Художественном музееВ семинаре приняли участие 49 представителей художественных музеев Сибирского региона (из г. Зеленогорска Красноярского края, г. Новокузнецка Кемеровской области, Новосибирска, Томска), музеев Алтайского края (из гг. Заринска, Бийска, Рубцовска, Змеиногорска, Алейска, сел Сростки, Родино, Павловска), а также из учреждений культуры и оборазования Барнаула (Музей "Город", Выставочный зал СХ, павильон "Открытое небо", музей АлтГПА, АлтГАКИ, АлтГТУ).

В результате самостоятельной практической деятельности участников семинара появилось 6 интересных музейных проектов. Ведущие семинара отметили большой творческий потенциал участников.

«Я провела много семинаров, но никогда не видела более творческой аудитории, чем сейчас, - поделилась впечатлениями Линдел Кинг с корреспондентами газеты «Вечерний Барнаул», - Вы подарили множество идей, которые я готова взять на заметку и по возможности воплотить. Больше всего меня впечатлило, как сотрудники российских музеев могут из, в общем-то, вполне простых вещей сделать нечто удивительное, значимое. Участники семинара создали просто огромные, невероятные проекты».
«К сожалению, нам не удалось в подробностях изучить все ваши музеи, - продолжает Роберт Воркман, - в основном мы рассматриваем их на примере Художественного музея Алтайского края. Но в нем есть все, чтобы правильно развиваться...»

 

© 2008-2015 Русский музей
Условия использования материалов портала

Вход в систему

  • Запросить новый пароль