Городской методический семинар-фестиваль «Апрельские кружева»
Сетевое взаимодействие виртуального филиала с образовательным учреждением
в условиях реализации ФГОС
16 апреля в Средней общеобразовательной школе № 2 с углубленным изучением английского языка состоялся городской методический семинар-фестиваль «Апрельские кружева». Он был организован в рамках работы школы в качестве региональной инновационной площадки по внедрению ФГОС ООО в системе образования Сосновоборского городского округа. Тема площадки: «Эффективная модель организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС». Целью мероприятия было показать первые итоги работы школы в данном направлении. На семинаре «Апрельские кружева» была представлена модель внеурочной деятельности образовательного учреждения в форме творческих отчётов педагогов школы и учреждений дополнительного образования (ЦИТ, ЦРТ, ДЮСША, Ювента, ДДТ) по разным направлениям деятельности: общеинтеллектуальному, общекультурному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, по научно-исследовательскому и проектному. Наряду с теоретическим обоснованием своей внеурочной деятельности педагоги продемонстрировали различные формы и методы работы на своих занятиях и, конечно же, показали результаты этой деятельности.
Так, учителя английского языка (Антоненко Г.Л., Баскакова В.Н., Сатдарова Е.А.), ведущие кружок «Английский театр», показали со своими учащимися инсценировки произведений английских авторов, которые были выполнены как часть городского проекта «Пространство культуры», организованного сотрудниками сосновоборского виртуального филиала ГРМ при МАОУ ДОД ЦИТ в рамках года культуры России и Великобритании. А учитель ИЗО СОШ №2 (и одновременно - сотрудник виртуального филиала ГРМ) Саган И.Ю., работающая по образовательной программе «Здравствуй, музей!», разработанной Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея, рассказала о том, как на ее занятиях организовано знакомство ребят с волшебным миром изобразительного искусства.