В Коми подвели итоги конкурса "Памятные места Сыктывкара"
Награждение участников конкурса графических, живописных работ, фотографий и электронных материалов "Памятные места Сыктывкара" состоялось на днях в Коми государственном педагогическом институте на базе Информационно-образовательного центра "Русский музей: виртуальный филиал".
Как рассказали "Комиинформу" в вузе, конкурс проводился в рамках Международного дня памятников и исторических мест с 18 апреля по 1 июня среди детей и молодежи в четырех возрастных группах: 2-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы; учащиеся средних профессиональных образовательных учреждений; студенты вузов. Всего на конкурсе было представлено 58 работ.
В состав жюри конкурса вошли директор ИОЦ "Русский музей: виртуальный филиал" Инна Макарова, ведущий методист виртуального филиала Елена Чупрова , заведующая сектором музейной педагогики Национальной галереи Республики Коми Галина Пунегова, а также учителя сыктывкарских школ.
Победителем в номинации "Графические и живописные работы" в разных возрастных группах стали: ученица школы №24 Наталья Маланина, воспитанница центра дополнительного образования "Радость" Анастасия Чанхиева, Надежда Истомина из школы № 24 и студентка технического лицея Христина Низовцева.
В номинации "Фотография" лидером стала Кристина Кельман, представляющая центр дополнительного образования № 21 "Вдохновение".
Лучшей в номинации "Электронные материалы" была признана групповая работа 6 "е" класса лицея № 1 Эжвинского района, а также работа Ксении Арихиной из Коми национальной гимназии.
.Жюри отметило серьезный и глубокий подход к раскрытию темы, неординарные художественные решения. Все участники были награждены дипломами, победители - дипломами и памятными призами.
***ИОЦ "Русский музей: виртуальный филиал" - это проект Государственного Русского музея (г. Санкт-Петербург), являющийся частью долгосрочной программы "Россия". Цель проекта - знакомство жителей российских регионов с экспозицией Русского музея. На базе центра проводятся занятия по дисциплинам гуманитарного и художественно-эстетического циклов с использованием мультимедийных программ