Русский музей
На первую страницуКонтактыRussianEnglish  

Управление

  • Контакты
  • Карта сайта
  • ФОРУМ
  • ДЛЯ СОТРУДНИКОВ филиалов

Поиск

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал"
Культурно-выставочный центр «Радуга», Чебоксары

Общая информация
События
Для посетителей
Медиатека филиала
Пресса
Прогулки по городу

Чебоксарские воспитатели примут участие в проекте Государственного Русского музея

  • Чебоксары, Культурно-выставочный центр «Радуга»

Наш край славится своей неповторимой культурой. Яркий самобытный творческий характер искусства Чувашии известен во всем мире.

Приобщение подрастающего поколения к культуре начинается с самого раннего возраста. Одним из эффективных способов введения ребенка в Мир прекрасного является изобразительное искусство.

Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений.

Для того чтобы чему то научить маленького гражданина, педагог сам должен владеть многими знаниями. Современный воспитатель должен хорошо знать язык изобразительного искусства.

Педагоги МБДОУ «Детский сад № 14» г. Чебоксары включились в проект Государственного Русского музея (г. Санкт-Петербург) - «Цифровой газон культуры». Это учебные курсы по истории изобразительного искусства в формате дистанционного обучения. Электронные образовательные курсы включают изучение истории отечественного искусства, знакомство с основными категориями и понятиями.

Педагоги пройдут курс «Живопись как вид изобразительного искусства». Автор курса — Борис Андреевич Столяров, заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Государственного Русского музея, доктор педагогических наук, профессор. Обучение пройдет в рамках удаленного доступа на сервере системы межмузейного дистанционного обучения в течение 3 месяцев на базе Культурно-выставочного центра «Радуга».

Поняв и изучив специфику преподнесения материала, умение видеть и наблюдать, педагоги затем смогут более профессионально на высоком художественном уровне донести весь материал до ребят. А впереди – уже есть новые задумки и новые идеи – поделиться с коллегами со всей России опытом работы чувашских педагогов-дошколят по ознакомлению с национальным искусством.

http://www.cheboksary.ru

© 2008-2015 Русский музей
Условия использования материалов портала

Вход в систему

  • Запросить новый пароль