- Карта филиалов
- Филиалы
- Музеи
- Учебные заведения
- Учреждения дополнительного образования, культуры и науки
- Ангарск
- Анкара (Турция)
- Антарктическая станция «Беллинсгаузен»
- Баку (Азербайджан)
- Белгород
- Берлин (Германия)
- Бишкек (Киргизия)
- Богородицк
- Будапешт (Венгрия)
- Бухарест (Румыния)
- Воркута
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Гатчина (ЦРБ)
- Гомель (Беларусь)
- Горно-Алтайск
- Дели (Индия)
- Душанбе
- Искитим
- Каунас (Литва)
- Киев
- Кингисепп
- Кириши
- Кишинев
- Котка (Финляндия)
- Кронштадт
- Лахти (Финляндия)
- Лисий Нос
- Лодейное Поле
- Луга
- Любляна (Словения)
- Мадрид
- Минск (Беларусь)
- Монс (Бельгия)
- Нижний Новгород (ЦБС)
- Новгород
- Омск
- Пекин (Китай)
- Петродворец
- Петрозаводск (НБ РК)
- Пикалево
- Подпорожье
- Приморск
- Прокопьевск
- Рим
- Салоники (Греция)
- Санкт-Петербург (Библиотека № 3 ВО)
- Санкт-Петербург (ЦБС Приморского р-на)
- Санкт-Петербург (ЦРБ Белинского)
- Санкт-Петербург (ЦРБ Гоголя)
- Санкт-Петербург (ЦРБ Чехова)
- Санкт-Петербург (Центр Альбрехта)
- Сантьяго (Чили)
- Светогорск
- Сергиев Посад
- Сестрорецк
- Симферополь
- Сланцы
- Сосновый Бор
- Сургут
- Таллин (Эстония)
- Хельсинки (Финляндия)
- Чебоксары
- Чебоксары (Храм)
- Шлиссельбург
- Ярославль
- Школы и детские сады Санкт-Петербурга
- Школы Ленинградской области
Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал" открыт 19 июня 2013 года.
Адрес: г. Чебоксары, ул. Эльменя, 4а, корп. 1
Руководитель: Смирнова Нина Васильевна
Тел.: (8352) 31-50-50
E-mail: rainbow_ch@list.ru
Сайт: www.radugaart.ru
Культурно-выставочный центр «Радуга» начал свою работу в 2000 году и зарекомендовал себя как одно из важных звеньев в цепи культурных и образовательных учреждений Чувашии. Главная цель создания КВЦ «Радуга» – широкое культурное просвещение. В залах центра шедевры мировой живописи от Эпохи Возрождения до авангардного искусства XX века (репродуцированные произведения) соседствуют с произведениями современных чувашских и российских художников.
Виртуальный тур по залам Культурно-выставочного центра "Радуга" - здесь.
Украшением фондовой коллекции центра являются графические и живописные произведения заслуженных художников России и Чувашии - Людмилы и Аркадия Акцыновых, писавших свои работы в две руки, оставляя на картине единую подпись «Акцыновы». Их именем названа одна из малых планет во Вселенной. В коллекции центра – произведения художников из серий «Старые Чебоксары», «Байкал», «Алтай», портреты и натюрморты.
На базе КВЦ «Радуга» постоянно действует зал Индийской культуры, где воссоздан дворцовый интерьер, характерный для Индии XV века: представлены предметы декоративно-прикладного искусства, бронзовая, гипсовая и керамическая скульптура, предметы национальной одежды и музыкальные инструменты. Коллекция зала минералов богата образцами кварца, граната, яшмы, янтаря, лазурита, чароита.
КВЦ «Радуга» реализует 10 культурно-просветительских проектов для различных категорий населения: «Азбука живописи» – для дошкольников; «Шедевры живописи – детям», «Юный экскурсовод», «Великие сыны России» – для школьников; «Доступная среда» – для детей и подростков с ограниченными возможностями; «От красивых образов – к красивым мыслям» – для подростков «группы риска»; «Формирование корпоративной культуры» – для сотрудников предприятий и администраций; «Целительная сила искусства» – для пациентов лечебных учреждений; «Караван искусств» – для жителей сельских районов Чувашии; «Музыкальный калейдоскоп» – для ветеранов ВОВ и труда (в партнерстве с Российским Фондом Культуры).
Одно из приоритетных направлений деятельности КВЦ «Радуга» – художественно-эстетическое воспитание детей на основе музейно-образовательной программы «Здравствуй, музей!» Российского центра музейного педагогики и детского творчества Государственного Русского музея.
Открытие виртуального филиала Русского музея способствует содержательному наполнению всех культурно-образовательных программ. Мультимедийный кинотеатр на 100 мест и учебный класс позволяют посетителям совершать виртуальные прогулки по музейным залам, видеть компьютерные реконструкции утраченных дворцовых интерьеров, входить в пространство картины и ощущать себя современником героев минувших эпох.