- Карта филиалов
- Филиалы
- Музеи
- Учебные заведения
- Альметьевск
- Архангельск
- Балаково
- Волхов
- Екатеринбург
- Ижевск
- Ишим
- Канкаанпяя (Финляндия)
- Кемерово
- Красноярск
- Кронштадт
- Лаппеенранта (Финляндия)
- Лахти (Финляндия)
- Лёвен
- Москва (МГУ)
- Москва (РЭУ)
- Москва (гимназия)
- Нижний Новгород
- Пенза
- Полоцк (Беларусь)
- Рига (Латвия)
- Санкт-Петербург (АХ)
- Санкт-Петербург (ВКА)
- Санкт-Петербург (ГУМиРФ)
- Санкт-Петербург (ПСПбГМУ им. Павлова)
- Санкт-Петербург (РГПУ)
- Санкт-Петербург (СВУ МВД России)
- Санкт-Петербург (СПбГПУ)
- Санкт-Петербург (СПбГУ)
- Санкт-Петербург (СПбГУКИ)
- Санкт-Петербург (СПбУУиЭ)
- Санкт-Петербург (училище им. Н.К. Рериха)
- Саратов
- Саратов (СОИРО)
- Севастополь (Украина)
- Сыктывкар
- Тверь
- Тула
- Турку (Финляндия)
- Уфа
- Харьков
- Челябинск
- Челябинск (ЧГАКИ)
- Ялта
- Учреждения дополнительного образования, культуры и науки
- Школы и детские сады Санкт-Петербурга
- Школы Ленинградской области
Для посетителей
Режим работы информационно-образовательного центра "Русский музей: виртуальный филиал"
Адрес: Латвия, г. Рига, ул. Сахарова, д. 35
Часы работы:
Выходной день:
Телефон для справок: 371 675-64-478
Каждую пятницу с 16.00 до 17.00 в течение всего учебного года в помещении виртуального филиала Русского музея проходят занятия студии истории искусства, которые проводит директор нашей школы, искусствовед по образованию Е.Н.Миронова.
Состав Центра
В составе центра "Русский музей: виртуальный филиал" имеется 6 персональных компьютеров. В центре есть видеопроектор, колонки и большой экран, позволяющие демонстрировать фильмы для широкой аудитории.
Основные формы работы и аудитория Центра
- Основные мероприятия центра предназначены для учеников общеобразовательных школ г.Риги (возможно использовать на уроках культурологии, визуального искусства, русской литературы, истории).
- В школе «Максвел» регулярно (1 раз в 2 недели) проводится факультатив по истории искусства с использованием материалов филиала (занятия проводит искусствовед, директор школы Е.Н.Миронова).