Русский музей
HomeContactsRussianEnglish  

Управление

  • Contacts
  • Site map
  • Create content

Search

 

 

Проекты

rmtour

Google Art Project

 

 Мы в соц.сетях

 

Наши награды

 

Наши баннеры

Information and educational centre "The Russian Museum: the Virtual Branch"
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург

General Information
События
Для посетителей
Медиатека филиала
  • user warning: Table './ci19934_virtualr/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: LOCK TABLES cache_page WRITE in /var/www/fastuser/data/www/virtualrm.spb.ru/includes/database.mysql.inc on line 174.
  • user warning: in /var/www/fastuser/data/www/virtualrm.spb.ru/includes/database.mysql.inc on line 174.

Приоткрытые понедельники: "Звуковая инсталляция: о границах аудиального"

Janett Cardiff.  The Forty Part Motet, 2001, MoMA, New YorkJanett Cardiff. The Forty Part Motet, 2001, MoMA, New York
23 марта 2009 года в мультимедиатеке «Русский музей: виртуальный филиал» на Факультете искусствоведения и культурологии УрГУ им. А.М.Горького состоялось очередное заседание лекционно-дискуссионного клуба "ПРИОТКРЫТЫЕ ПОНЕДЕЛЬНИКИ". На этот раз обсуждалась тема "Звуковая инсталляция: о границах аудиального".

Благодаря своей физической природе, звук всегда локален, т.е. размещен во вполне
конкретном пространстве. Однако «место звука» в большей степени связано не только с источником звука, но и с тем, кто его воспринимает (причем наряду с органами слуха важным оказывается также само тело воспринимающего). Саунд-инсталляция как жанр современного искусства существует относительно недолго – 30-40 лет, но за это время художникам удалось создать широкую палитру способов визуализации аудиального.

Среди других интересных вопросов: только ли человек реагирует на звук, или может быть звук - на человека? Каковы технологии презентации естественных звучаний – от капания воды и брожения пивных дрожжей до ветра и звуков Земли, улавливаемых лишь из космоса?

На заседании обсуждались работы художников Владимира Тарасова, Сергея Тетерина, Данила Акимова, Janett Cardiff, Bernhard Leitner, Markus Popp, Timo Kahlen, Jens Brand и других.

Приглашенный эксперт: Ксения Федорова, куратор Еф ГЦСИ

© 2008-2015 Russian Museum
Terms of use

User login

  • Request new password